Послание Света
Божественная Поэзия
Русский язык Українська мова   English language



 


БИБЛЕЙСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
БОЖЕСТВЕННОЙ СУТИ ДЕВЫ МАРИИ

Образ Богини–Матери Проходит через всю Библию как Образ Жены. Она Была Женою Адама и Матерью всех живущих на Земле – Евою (см. Бытие, 3:20). Бог Приходил к пророку Ездре в Образе Жены (см. 3 Ездры, 9:25–10:60). Пророк Иеремия говорил, что «Господь Сотворит на Земле нечто новое: Жена Спасёт Мужа.» (Иеремия, 31:22). Бог Всевышний Явился в Образе «Жены, Облечённой в Солнце» Апостолу Иоанну Богослову и Подтвердил Своё Пришествие как Спасителя в Апокалипсис (см. Откровение, 12:1–13). Ибо Жена начала борьбу со змеем (диаволом), Она же его и победит и спасёт человечество  (см. Бытие, 3:15, Откровение, 20:1–3).  

        В Ветхом Завете Образ Богини–Матери Представляется как Премудрость Божия. Богиня–Мать Проявилась вместе с Богом–Отцом ещё до сотворения Земли и всего сущего (см. Притчи Соломона, 8:22–27). Царь Соломон ещё говорил о Ней так: «Познал я всё, и сокровенное и явное, ибо Научила меня Премудрость, Художница всего. Она есть Дух Разумный, Святый…» (Премудрость Соломона, 7:21–22 и др.).
        О будущем Пришествии Премудрости Божией – Богини–Матери на Землю к избранному народу – к Церкви Божьей сказано: «Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена. В Церкви Всевышнего Она откроет уста Свои, и пред воинством Его будет прославлять Себя.» (Сирах, 24:1–2). И ещё в книге Сираха сказано, что каждому человеку предстоит возвращение к Матери всех (см. Сирах, 40:1).
          Книги Ветхого Завета «Руфь», «Есфирь» и «Иудифь» написаны о жизнях Богини–Матери на Земле. 
        В Новом Завете 
о Деве Марии пишется с большой буквы, как и о Сыне, и Её Величественный, Сиятельный и Яркий Образ Богини–Матери как Жены, Духа Святого, Утешителя представлен следующим образом.

        1. Родословная Иисуса Христа по Деве Марии берёт начало от Бога (см. от Луки, 3:23–38). То есть Она – БогиняМать, Сшедшая с Небес, чтобы Родить БогаСына. А Родословная Иисуса Христа по Иосифу – от Авраама (см. от Матфея, 1:1–16). То есть Иосиф – человек, Духовный Супруг, Названный Отец, который не познал Деву Марию (см. от Матфея, 1:24). Поэтому так и говорили, что Иисус Христос — ”Сын Марии” и ”Сын Иосифов” (см. от Марка, 6:3, от Луки, 4:22, от Иоанна, 6:42). Имя «Мария» – значит: «Рождающая Бога».

2. Дева Мария Зачала от Духа Святого (от Силы Бога–Отца) и первая на Земле Свидетельствовала Елисавете о Сошедшем Сыне Божьем в Её чрево (см. от Луки, 1:35–56). Дева Мария Родила только Одного Сына Иисуса Христа от Отца Небесного Саваофа как Его законная Небесная Жена, а не простая женщина (см. от Луки, 1:26–35, 2:6–7). И Иисус Христос является законнорожденным Сыном, а все христиане считают внебрачным, не зная, что Дева Мария – Небесная Жена Отца Небесного, Богиня.

3. Дева Мария благословенна между жёнами и Её будут ублажать все роды (см. от Луки, 1:42, 48). Потому что Она – Жена Небесного Отца Саваофа (см. Исаия, 54:5, от Луки, 1:30–35).

4. Старцем Симеоном были сказаны пророческие слова, переданные ему Духом Святым, об Иисусе Христе и Деве Марии при исполнении законного обряда обрезания над Иисусом Христом в храме, и эти слова исполнились. Слово (оружие) Нового Завета Иисуса Христа прошло Душу Девы Марии, и Ей также были открыты помышления сердец, то есть Она – Повелительница душ (см. от Луки, 2:29–35). Помышления Девы Марии были едины с Иисусом Христом.
      5. Дева Мария Бежала с Младенцем в Египет в сопровождении Иосифа, духовного спутника Богини, и Они Оберегали там Младенца от царя Ирода (см. от Матфея, 2:13–22). Иосиф и есть тот Муж, только в новом воплощении, Которого будет Спасать Жена в Апокалипсис (см. Иеремия, 31:22).

6. В Кане Галилейской Иисус Христос Обратился к Деве Марии «Жено», тем Открыл Их Небесное Единство, что Она – Духовная Жена: Равная Ему Богиня. Дева Мария Знала о возможностях Иисуса Христа и Сказала служителям: «Что скажет Он вам, то сделайте». И Он Сотворил первое чудо (см. от Иоанна, 2:1–5). 

7. Иисус Христос Подчеркнул Своё духовное родство с теми, кто исполняет Волю Отца Небесного, тот Ему и Брат, и Сестра, и Мать. Тем самым Подчеркнул Своё Духовное Единство и родство с Матерью Марией, так как Она Исполняла Волю Отца Небесного и Знала, что Иисус Христос – Мессия, Сын Божий. А Братья Его (по Иосифу) Иаков и Иуда были Его Апостолами (см. от Матфея, 12:46–50).

8. Дева Мария Была духовно Едина с Сыном во всём и Следовала за Иисусом Христом всю жизнь, поэтому Сопровождала Его и на проповедях (см. от Луки, 2:1–52, от Иоанна, 2:1-12).

9. На проповедях и на последней пасхальной вечере Иисус Христос Открыл, что Он – тот же Отец Адонай (Саваоф, Иегова) (см. от Иоанна, 8:25, 58, 10:30, 38, 12:45, 13:13, 14:7, 11, 17:21).
        И, как Отец Небесный, Иисус Христос на Голгофе с Креста ещё раз Подчеркнул Единство с Девой Марией, Сказав, что Она – Его Духовная Жена. То есть в Троице Она – Дух Святый 
– Мать Небесная. А Иоанна Богослова Назвал Сыном Божьим вместо Себя. То есть, Апостол И.Богослов – есть Небесный Сын Девы Марии: «Жено! Се, Сын Твой!», а Она – Небесная Мать Иоанна: «Се, Матерь твоя!» (см. от Иоанна, 19:26–27). Таким образом, Иисус Христос на Голгофе Открыл Троицу Небесную: Отец – Иисус Христос, Сын – Иоанн Богослов и Мать – Дева Мария. 

10. Существует ложное толкование Обращения Иисуса Христа к Деве Марии: «Жено!» как «Женщина». Если бы Он Вкладывал такой смысл, то Обращение было бы грубым и даже оскорбляющим Мать, что абсолютно невозможно! Поэтому «Жена» – значит «Небесная Супруга», Равная Ему – Богу–Отцу. Ещё ложно говорят, что Второй раз Придёт Сам Иисус Христос, хотя Он Сказал, что Его уже не увидяти Бог в Образе Духа Святого (Матери) Прославит Его в Себе (см. от Иоанна, 13:32, 14:26, 16:10).

11. Дева Мария Последовала за Иисусом Христом на Голгофу и Несла те же муки, что и Иисус Христос, так как Они – духовны Едины (см. от Луки, 23:27–31, от Иоанна, 19:25–27).

12. После Вознесения Иисуса Христа на Апостолов сошёл Дух Святый (Сила Бога), и никто из посторонних не мог быть с ними, а Дева Мария Была, ибо Исполнилась Духом Святым ещё при зачатии Иисуса Христа. Она Утешала Апостолов и Наставляла находиться в постоянной молитве и служении (см. Деяния, 1:14, 5:13, Исаия, 66:13). 

13. Во Имя Высшей Любви и Духовного Единства Отца Небесного (Сына Божьего) Иисуса Христа с Матерью Небесной Девой Марией (Духовною Женою) – Иисус Назвал Своё Учение «ЕВАНГЕЛИЕ». Это значит с греческого языка: ЕВА в СОЛНЦЕ, где ЕВА – МАТЬ Мария и СОЛНЦЕ – ОТЕЦ-СЫН Иисус, (от Марка, 1:15, 8:35, 10:29; сравни с Откровением, 12:1 – «Жена, Облечённая в Солнце»). «Жена, Облечённая в Солнце» – значит Дева Мария (Жена) Едина с Иисусом Христом (Солнце), что есть Господь Иисус–Мария (Триединый Бог). 

14. Иисус Христос Обещает Её – Богиню Деву Марию (Духа Святого), как Утешителя и Жену (см. от Иоанна, 14:16, 26, 15:26, 16:7–13, Откровение, 12:1–13), а также Сына Божьего И.Богослова прислать в последние времена (см. от Матфея, 24:29–31, от Луки, 17:24–25; Откровение, 10:11, 11:1–13). Поэтому Предупредил, что хула на Духа Святого (на Личность Троицы – на Мать) не прощается (см. от Матфея, 12:31–32, от Марка, 3:28–29, от Луки, 12:10).

15. Явления Девы Марии человечеству в ХХ веке в Португалии (Фатима, 1917 г.), в Египте (Зейтун,

1968 г.) и в Югославии (Межигорье, 1981 г.), Её исполнившиеся пророчества о судьбе Российской империи и исцеления Ею людей также подтверждают Её Божественную Суть.
       16.
Солнечная система (Земной мир) называется Материальным (Материя – Матерь и Я (Иисус Христос)), то есть созданным Небесной Матерью Марией и Отцом Небесным Иисусом. Это подтверждает Божественную Суть Девы Марии, что Она – Богиня–Матерь и Творец.
 

 

Первосвященники Кесуллоф и Висанта

САЙТ–СВИДЕТЕЛЬСТВО
ОСТАТКА ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ
«ВЕЛИКОЕ БЕЛОЕ БРАТСТВО» (ЮСМАЛОС)
www.vbb-usmalos.org.ua

google analitics
ralph lauren outletralph lauren polo shirtscheap polo shirtsralph lauren outletknee length dresseslace wedding dressesralph lauren outlet online